Госуслуги Личный кабинет и регистрация




Личный кабинет на Госуслугах — это масса возможностей для зарегистрированных пользователей. Благодаря грамотно продуманному сайту, функционалу и возможностям граждане РФ могут:

• подать заявление в детский сад/школу;
• оплатить штрафы;
• заказать паспорт;
• проверить налоговую задолженность;
• оформить регистрацию по месту жительства или транспортного средства;
• записаться к врачу.

Как видим, сайт www.gosuslugi.ru позволяет решать сразу массу задач. Чтобы получить доступ ко всем функциям Госуслуг, необходимо завести на нем Личный кабинет. Им называют интернет пространство, учетную запись или аккаунт. О том, как его получить, узнаем прямо сейчас.

Вход в Личный кабинет Госуслуг



Портал государственных услуг РФ объединяет в себе информацию разных государственных учреждений. Зарегистрированные граждане могут пользоваться их услугами через мобильные или стационарные устройства.
Пользоваться порталом очень удобно, так как он обеспечивает возможность записи к врачу, просмотра сведений по налогам, оплату штрафов и важных платежей без комиссии. Чтобы попасть в Личный кабинет Госуслуг, необходимо осуществить вход или регистрацию.
Физические лица могут войти в систему через авторизацию (введение логина и пароля), но только после завершения регистрации с проверкой данных.

Вход в Личный кабинет Госуслуг по номеру телефона


Чтобы попасть в Личный кабинет Госуслуг необходимо нажать кнопку “Вход”. Сделать это можно через мобильный телефон или через компьютер. В качестве логина вбиваем контактный телефон, а в качестве пароля — секретную комбинацию символов, которые были указаны при регистрации.

Важно никому не сообщать свой пароль, а при входе на сайт с чужого компьютера, обязательно ставить возле этого уточняющего пункта “галочку”.

После введенных данных можно поставить “галочку” запоминания. В этом случае авторизация в дальнейшем будет проходить в автоматическом порядке.

Как авторизоваться на Госуслугах через СНИЛС?



На сайте www.gosuslugi.ru можно пройти авторизацию с помощью СНИЛС. Для этого нужно выбрать соответствующую вкладку авторизации. Дальше остается выполнить пару простых действий:

• ввести одиннадцатизначный номер документа;
• ввести пароль, созданный при регистрации;
• нажать кнопку “Войти”.

Сразу после этого на сайте Госуслуг вы попадете в Личный кабинет, в котором можно совершать разные доступные действия или просто получать полезную информацию по интересующим вас темам.

Как восстановить пароль на сайте Госуслуг?



На сайте Госуслуг в Личном кабинете можно вносить оплату, делать предварительную запись и делать разные запросы. Но все это возможно только для авторизованных пользователей. Чтобы авторизоваться, необходимо ввести адрес электронной почты, номер телефона или СНИЛС. Также обязательно вводится пароль. Но как быть, если тот потерян или забыт по причине редкого входа на портал?

Для таких случаев есть вариант восстановления пароля. Действуем строго по алгоритму:

• перейдите на страницу восстановления доступа;
• введите номер телефона, адрес почты или номер СНИЛС;
• нажмите кнопку “Продолжить”;
• поставьте галочку возле надписи “Я не робот”;
• подтвердите принадлежность восстанавливаемого аккаунта именно вам (введите серию и номер паспорта, СНИЛС или ИНН);
• введите ответ на контрольный вопрос (вопрос и ответ были указаны при регистрации);
• дождитесь смс с одноразовым кодом или проверьте электронную почту;
• введите код в соответствующее поле;
• придумайте и впишите новый пароль;
• продублируйте новый пароль еще раз;
• войдите в Личный кабинет на Госуслугах.

Восстановление доступа на Госуслугах через центр обслуживания


Ситуации бывают разные. Некоторые пользователи могут менять номера телефонов, к которым привязывались аккаунты или терять доступ к почте. В таких случаях вышеописанный способ восстановления доступа к Личному кабинету на Госуслугах не сработает.

Но аккаунт все еще можно восстановить. Для этого нужно обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ.

Не могу войти в Личный кабинет на Госуслугах


Иногда бывают ситуации, когда пользователь уверен в том, что верно вводит данные для входа в Личный кабинет на сайте Госуслуг, но при этом не получает доступа к аккаунту. В чем может быть проблема?

Приведем наиболее распространенные причины:

• отсутствие интернета, сбои на линии;
• включенный Cap Lock;
• проведение технических работ на сайте;
• некорректность работы браузера, потребность в его переустановке;
• незавершенная ранее регистрация.

Нужно внимательно все проверить, и постараться вспомнить правильные входные данные. Если такие меры не помогут, то остается позвонить в Службу технической поддержки, объяснить ситуацию и попросить помочь в ней разобраться.

Доступ к функциям Госуслуг



Мы уже говорили ранее о том, что же можно сделать через Личный кабинет Госуслуг. Но здесь нужно уточнить, что при наличии стандартной учетной записи пользоваться можно только основными услугами портала. Зато после подтверждения личности, почты и номера телефона лимит доверия системы будет расширен до максимального. Тогда пользователь сможет сделать все, что только можно и заявлено на сайте Госуслуг.

Как подтвердить личность?


Чтобы получить полный доступ к функционалу сайта Госуслуг, необходимо подтвердить свою личность. Для этого:

• нужно пройти верификацию через Почта банк, Тинькофф или Сбербанк Онлайн;
• нужно посетить ближайший МФЦ с паспортом гражданина РФ и СНИЛСом;
• нужно отправить подтверждение через Почту РФ (там есть специальная услуга — подтверждение личности на сайте Госуслуг);
• нужно ввести свою электронную подпись.

Выберите любой из перечисленных способов, подтвердите свой аккаунт в Личном кабинете Госуслуг, и получайте доступ ко всем его возможностям.

Похожие новости:



    
    Оставить отзыв